Alejandro Rioja.
Advertising (SEM) SEO Social Media Marketing

Краткое и исчерпывающее руководство по Google Ads на 2026 год

Alejandro Rioja
Alejandro Rioja
21 мин чтения
TL;DR

Представьте, что у вас как у владельца компании прямо сейчас есть дополнительные 10 000 $, которые можно потратить на что угодно. Потратьте эти деньги на стартап-инвестиции, которые могут не принести вам никаких выгод.

Бесплатная рассылка

Каждую среду. 28 400+ читателей. Никакой воды.

Содержание

[Взгляд оператора] Это из реального P&L, за который я несу ответственность, — не теория. Если что-то не оправдывает себя в действующей строке доходов, этого здесь нет.

Главное

Google Ads — это сервис платной рекламы, в котором рекламодатели, такие как вы, платят за каждый клик по объявлению. Реклама с оплатой за клик — это разновидность маркетингового канала, в котором вы платите за результат в виде кликов. Google показывает ваше объявление людям, заинтересованным в вашем продукте, на основе поисковой фразы.

Рекламодатели делают ставки по поисковым ключевым словам, по которым они хотят, чтобы их объявление появлялось. Выигрышная ставка отображается в верхней части SERP или на других релевантных платформах в зависимости от выбранной рекламной кампании.

Слишком часто я видел, как владельцы компаний, заработав немного денег, используют эти деньги для инвестиций. И, конечно, инвестировать в ангельские предприятия, индексные фонды или недвижимость — это полезно само по себе.

Но я не могу полностью с ними согласиться. Представьте: вы владеете компанией, приносите ценность, продаёте отличные товары и получаете деньги взамен, и что они делают?

Они вкладывают деньги во что угодно, но НЕ в собственный бизнес.

Почему бы не инвестировать в то, что приносит пользу их бизнесу? Почему бы не искать способы продавать больше своих предложений?

Почему бы не сосредоточиться на том, что у них есть и что уже работает, вместо того чтобы тратить время в области, о которой они практически ничего не знают?

Рекламируйте! Вот путь!

Если вы хотите тратить деньги на рекламу в надежде, что она достигнет вашей целевой аудитории, лучше убедитесь, что вы инвестируете её в правильные места. Ошибка в подходе к цифровому маркетингу означает миллионы потерь для вас.

Есть способ это сделать, но в современном мире, движимом интернетом, Google AdWords обычно является путём для цифрового маркетинга.

Google обрабатывает в среднем более 40 000 запросов в секунду, что составляет колоссальные 3,5 миллиарда в день и 1,2 триллиона в год.

И как вы можете видеть здесь, число неуклонно росло с 1999 по 2012 год. Ожидайте, что тенденция продолжится, пока существует интернет.

То есть подумайте об этом. Представьте, что у вас как у владельца компании прямо сейчас есть дополнительные 10 000 $, которые можно потратить на что угодно. Вы предпочли бы:

  1. Потратить деньги на стартап-инвестиции, которые могут не принести вам никаких выгод,
  2. Попытаться заключить сделку на дешёвое здание или квартиру, а затем продать их, не зная, купят их или нет, или
  3. Потратить деньги на изучение AdWords или наём профессионала, а затем запустить кампанию Google AdWords, которая наверняка принесёт прибыль.

Если бы я был владельцем, я бы выбрал третий вариант. Это надёжная возможность удвоить, а может, и утроить свои инвестиции, так что выбор очевиден.

Как было отмечено выше, ежедневно в Google происходят миллиарды поисковых запросов. Что, если бы вы могли захватить даже небольшую часть этих миллиардов?

Представьте количество людей, которые являются потенциальными клиентами, заинтересованных в том, что вы продаёте и предлагаете, и готовых купить у вас. Возможно, вы думаете, что это должно быть очень сложно сделать, и что лучше этого не делать, потому что сложность перевешивает преимущества.

Что ж, оказывается, это не *так* сложно; вам нужно только следовать набору шагов. Это руководство по Google AdWords опишет именно это.

Я покажу вам шаги, которые предпринимаются для создания эффективной кампании Google AdWords для увеличения посетителей и продаж.

О Google AdWords/Google Ads

SEO находится в арсенале каждого контент-менеджера и почти всегда является первым местом, куда стоит обратиться, когда вы начинаете развивать новый сайт. Это мощно, масштабируемо и почти всегда окупается в долгосрочной перспективе.

Это стратегия, которую я буду рекомендовать в девяти случаях из десяти, кроме одного. Когда вам нужны немедленные результаты, тогда SEO — это не то, что нужно.

Контент, оптимизированный с помощью SEO, безусловно, эффективен в долгосрочной перспективе. AdWords — наоборот.

Вы можете настроить AdWords за час или два, и если сделать это правильно, вы сможете генерировать продажи сразу же, как только объявления заработают. Кроме того, Google AdWords так же мощен, как и инструмент привлечения трафика.

Статистика Google показывает, что 89% трафика, получаемого через поисковые объявления, не заменяется органическим поиском, и что на каждый потраченный $1 на Google AdWords бизнес генерирует $2 дохода.

Связанное: Узнайте о лучших SEO-инструментах здесь

Google AdWords vs. Google Ads

Летом 2018 года произошло изменение Google AdWords, когда Google решил переименовать платформу в Google Ads. Новое название подразумевает, что инструмент предлагает больше, чем просто текстовые рекламные кампании.

Вся платформа Google Ads направлена на то, чтобы помочь пользователю рекламировать своё предложение не только через текст, но и через другие средства, такие как медийные объявления и даже интеграции с YouTube видео.

Многие люди знакомы с «Google AdWords», но сегодня это название фактически не существует. Отныне в статье будет использоваться «Google Ads».

Что такое Google Ads?

Цифровые маркетологи знают, что сфокусированная платная рекламная кампания генерирует больше кликов и более высокое количество потенциальных клиентов. Google Ads стала популярной маркетинговой схемой именно по этой причине.

Google Ads — это платформа платной рекламы, где рекламодатель (то есть вы) платит за каждое впечатление-клик по объявлению. Этот тип маркетингового канала известен как реклама с оплатой за клик, где вы платите за результат в виде кликов, а не только за то, чтобы быть увиденным, как в традиционных рекламных каналах.

Нет кликов? Платить не нужно.

Всё так просто, и эта настройка, основанная на производительности, привлекла интерес многих, учитывая, что более миллиона компаний используют платные кампании Google Ad.

С помощью Google Ads компания может увеличить трафик своего сайта, получить больше телефонных контактов и увеличить количество посетителей физического магазина.

Как работает Google Ads?

Google Ads — это место, где вы можете заплатить, чтобы ваш сайт занимал высокие позиции в верхней части SERP, основываясь на ключевых словах.

Вы можете представить систему Google Ads как своего рода аукцион с модификациями. Сначала вы выбираете поисковые термины, по которым хотите, чтобы появилось объявление, и устанавливаете максимальную цену ставки на то, сколько вы готовы платить, когда кто-то нажимает на сайт.

Размер ставки по сравнению с другими участниками торгов по тому же термину является фактором того, насколько высоко в Google SERP появится ваше объявление.

Google имеет предубеждение в пользу известных брендов, и если вы не такой, то будет довольно сложно обойти крупных игроков в рейтингах. В некотором смысле Google Ads позволяет вам обойти это.

В этой SERP «доставка пиццы» ‘Grubhub’ смог занять первое место, опередив известный бренд Domino’s. Даже ‘Racca’s Pizzeria’, о которой я, честно говоря, ничего не слышал, смог занять место сразу за Domino.

Даже мелкие игроки в нише могут конкурировать с крупными брендами с помощью Google Ads, и всё, что для этого потребовалось, — это минуты или часы настройки, в отличие от месяцев или даже лет с SEO + контентом.

Однако на многих аукционах побеждает тот, кто предложил самую высокую цену, а все остальные проигрывают и переходят к следующему предмету. В Google Ads, однако, ставка на объявление является скрытой, и тот, кто предложил самую высокую цену, не всегда занимает самое высокое место.

Google сочетает деньги, которые вы предлагаете, с качеством, которое вы предоставляете. Они делают это, чтобы создать лучший общий пользовательский опыт.

Ваш балл качества, присвоенный Google, представляет собой смесь того, насколько хорошо целевая страница вашего сайта соответствует поисковому термину и ключевым словам, и насколько хорошо вы можете предоставить то, что нужно пользователю. Чем релевантнее объявление и целевая страница критериям поиска, тем выше ваш балл качества.

В некоторых случаях, если ваш балл качества достаточно высок для конкретного поискового термина, Google может даже не взимать с вас полную ставку, и вы сможете платить меньше за клик.

Итак, уравнение таково: Надёжная ставка + качественная страница и объявление = высокорейтинговые объявления.

Подводя итог, Google показывает ваше объявление клиентам, которые заинтересованы в вашем предложении, как указано поисковым термином. Рекламодатели делают ставки на поисковые термины, с которыми хотят связать объявление, и выигравшая ставка размещается в верхней части SERP или других релевантных платформ, таких как видео Youtube, в зависимости от выбранного типа рекламной кампании.

Также прочтите мой обзор WhatsMySERP, бесплатного трекера SEO-рейтинга

Термины Google Ads, которые нужно знать

Эти распространённые термины, связанные с Google Ads, помогут вам начать и управлять рекламной кампанией. Некоторые из них специфичны для Google Ads, а другие связаны с PPC в целом, но вам нужно ознакомиться с этими терминами, потому что вы можете часто встречать их в своей рекламной кампании.

AdRank

Ad Rank — это значение, вычисляемое Google, которое используется для определения размещения вашего объявления. Чем выше значение, тем выше будет ранжироваться ваше объявление.

Google использует множество различных факторов при оценке вашего Ad Rank, но два из основных включают вашу максимальную ставку и Quality Score на основе их выводов.

Ставки

Google Ads работает на системе ставок, где рекламодатель устанавливает максимальную сумму, которую он готов платить за клик по вашему объявлению. Есть три варианта ставок: CPC, CPM или CPE.

Тип кампании

Платная кампания в Google Ads позволяет выбрать один из пяти типов.

Click-Through Rate (CTR)

CTR вашего сайта — это количество кликов, которые получает размещение вашего объявления, по отношению к количеству просмотров, которое оно генерирует. Высокий показатель CTR указывает на качественное объявление, которое нацелено на критические ключевые слова и совпадения с поисковыми намерениями пользователя.

Коэффициент конверсии (CVR)

CVR — это метрика, которая показывает соотношение отправок формы к общему количеству посещений целевой страницы вашего веб-сайта. Высокий показатель CVR означает, что целевая страница соответствует объявлению и его обещанию, и что сайт соответствует намерениям пользователя.

Контекстно-медийная сеть

Объявления Google могут отображаться на веб-странице, включённой в Контекстно-медийную сеть Google (GDN). GDN — это коллекция веб-сайтов, которые предоставляют пространство на своих страницах для объявлений Google, как изображено выше.

Они могут быть как текстовыми, так и графическими, отображаться с релевантным контентом из введённых вами ключевых слов и чаще всего используются для объявлений о покупках и приложениях.

Расширения

Расширения объявлений дополняют ваше объявление дополнительной информацией бесплатно. Они подпадают под одну из пяти категорий: ссылка на сайт, звонок, предложение, местоположение или приложение.

Ключевые слова

Ключевые слова — это слова или фразы, которые соответствуют намерению пользователя и отвечают на то, что они ищут. В Google Ads вы выбираете ключевые слова в зависимости от запросов, рядом с которыми вы хотите, чтобы объявление появилось.

PPC

PPC, или оплата за клик, — это концепция, с которой цифровые маркетологи хорошо знакомы. Она не специфична для Google Ads и является наиболее распространённым типом платного маркетинга в поисковых системах.

В схеме PPC рекламодатель платит за клик по объявлению. Вам нужно будет ознакомиться с тонкостями этого подхода, основанного на производительности, при запуске кампании Google Ads.

Почему стоит выбрать Google?

Зачем рекламироваться в Google? Просто.

На случай, если вы не знаете, Google — это самый популярный сайт в мире, с долей рынка более половины в индустрии поисковых систем. Одно это оправдывает рекламу на этой платформе; больше глаз увидит вашу рекламу.

Также платформа Google Ads работает уже десятилетия. Эта продолжительность времени даёт им своего рода старшинство и опыт в области платного маркетинга в поисковых системах.

Ещё одна причина? Что ж, с распространённостью этой платформы ваши конкуренты, вероятно, тоже её используют.

Тысячи, а может быть, и миллионы предприятий используют Google Ads. Теперь, даже если ваши органические рейтинги по поисковому термину абсолютно нормальны, вас всё равно опускают вниз по списку из-за конкурентов, использующих платные объявления.

И в мире SEM несколько мест понижения могут означать тысячи долларов упущенной выручки.

Google Ads и PPC должны быть частью вашей платной стратегии, и чаще всего избежать этого просто невозможно.

Начало работы

Теперь, когда у вас есть хотя бы немного знаний о Google Ads, давайте перейдём к деталям этого поста. Сейчас я более подробно расскажу о том, как настроить и запустить кампанию Google Ad.

Создание аккаунта

Чтобы начать всё это, вам нужно создать аккаунт Google Ads. Вы можете зарегистрироваться в Google Ads здесь.

Настройка вашего аккаунта довольно проста; следуйте руководящим инструкциям на экране. Вам нужно будет указать адрес электронной почты, ваш часовой пояс, страну и валюту.

Самое важное из всего — это веб-сайт, на который ваши объявления будут направлять пользователей. Есть ещё некоторые расширения и опции, которые могут потребовать немного размышлений.

Если вы хотите и имеете право на услугу, то можете воспользоваться поддержкой клиентов Google.

Обратите внимание, что вам также понадобится веб-сайт (предпочтительно с целевыми страницами), ключевые слова, тексты объявлений и заголовки. Лучше, если они будут подготовлены заранее, чтобы настройка вашей рекламной кампании прошла гладко.

Следующая страница процесса настройки аккаунта — это критическая часть. Страница разделена на четыре раздела:

  1. Определите дневной бюджет.
  2. Выберите целевую аудиторию.
  3. Установите ставку.
  4. Напишите объявление.

Решить, сколько потратить, довольно просто, но я рекомендую цену от $5 до $10 в день. Сумма значительно ниже отраслевого ориентира, но её достаточно, чтобы попробовать и ознакомиться с системой.

Теперь вы выбираете целевую аудиторию. Я рекомендую выбрать только одну страну, так как это обычная практика — разделять кампании по странам.

Также вы хотите сосредоточиться только на поисковых объявлениях. Снимите флажки с пунктов, не относящихся к поисковым объявлениям.

Затем добавьте ключевые слова, связанные с отраслью бизнеса. Достаточно 15-20 ключевых слов, и если вы хотите добавить, удалить или изменить ключевые слова, вы можете сделать это позже.

Пока просто введите то, что приходит вам на ум, или оставьте те, что рекомендует Google.

Далее установите вашу ставку. Если вы новичок, я предлагаю оставить настройку как есть, потому что вы ещё не знаете, как играть с этой настройкой.

Наконец, вы можете написать своё объявление для кампании. Вы можете добавить какой-нибудь временный текст; вы можете изменить его позже, когда узнаете и решите, как написать своё объявление.

Как только всё будет в порядке, нажмите кнопку «Сохранить и продолжить».

Затем вас попросят предоставить вашу платёжную информацию.

Исследование ключевых слов

Ключевые слова в контексте платных объявлений — это, по сути, слова или фразы, которые люди вводят как поисковые запросы в Google. Если всё пройдёт успешно, ваше объявление появится в верхней части страницы результатов как предлагаемое решение.

Этап исследования ключевых слов имеет решающее значение для любой кампании Google Ads, настолько, что у Google есть специальный инструмент для этого — Google Keywords Planner.

Попробуйте придумать как можно больше ключевых слов, связанных с вашим продуктом. После этого перейдите в планировщик ключевых слов и добавьте свои ключевые слова.

Оставьте всё как есть, затем нажмите кнопку «Get Ideas». Появятся две вкладки: «Ad Group Ideas» и «Keyword Ideas».

Теперь вам нужно нажать «Keyword Ideas», затем «Add All», а потом «Download».

При нажатии на download список будет загружен в формате CSV, или вы можете использовать редактор внутри инструмента Google Ads.

Открыв CSV-файл в Excel, вы увидите столбцы с ежемесячным объёмом поиска и предлагаемыми суммами ставок. Столбец объёма поиска представляет спрос на ключевое слово, а столбец предлагаемой ставки показывает, сколько другие компании платят за клик.

Как и со всем, нужна умеренность.

Выбирайте ключевые слова с не слишком низким или слишком высоким спросом и CPC, и в идеале вам нужно как минимум от 15 до 50 ключевых слов, так как слишком малое количество может сделать маркетинговые усилия слишком узкими, как и слишком много ключевых слов могут сделать их слишком сложными.

Связанное: Обязательно ознакомьтесь с моим руководством по исследованию ключевых слов здесь, если вы только начинаете в этой области.

Определите свой бюджет

Теперь, когда ваш аккаунт настроен и ключевые слова определены, пришло время узнать, сколько тратить на ключевое слово. Метрика «максимальный CPC» подскажет вам это.

Вам нужно знать две вещи, чтобы получить ваш максимальный CPC: коэффициент конверсии и валовая прибыль, которую вы хотите.

Для примерной формулы предположим, что мы стремимся к чистой прибыли в $50, коэффициенту конверсии 1% и комиссии 30%, которую вы будете платить Google. Умножьте все эти цифры, чтобы получить приблизительную сумму для вашего максимального CPC.

Максимальный CPC = $50 x 1% x 30% = $0,15

Это означает, что вы можете потратить до $0,15 за клик в Google Ads. Теперь вы можете масштабировать CPC, чтобы узнать свой дневной бюджет.

Если вы получаете 50 кликов в день, это $7,50 в день, и $75 за 10-дневную кампанию.

Напишите объявление

Настройка кампании — это хорошо, исследование ключевых слов адекватно, и определение вашего бюджета — это хорошо, но именно ваши объявления искренне привлекут людей в ваш магазин. Если ваше объявление не вызовет у людей энтузиазма нажать на ваш магазин, то кампания бесполезна.

Успешная кампания Google Ads привлекательна и релевантна. Как только вы сможете привлечь их внимание, и они увидят, что объявление связано с их поиском, они, скорее всего, нажмут на ваш магазин.

Заголовок должен быть ясным, релевантным и, главное, привлекать внимание. Цель должна состоять в том, чтобы заставить их прочитать следующую строку или всё целиком.

Держите в уме реальные сценарии поиска и создавайте заголовки оттуда. Может быть проще использовать общий зонтичный термин, но искатели редко используют общие термины.

Хорошая практика — сопоставлять домены фактической страницы назначения и отображаемого URL.

При настройке аккаунта будьте готовы с различными вариантами текста объявления, поскольку у читателей могут быть разные намерения.

Выберите или создайте целевую страницу

Конечно, люди, которые нажимают на ваши объявления, должны увидеть, что вы можете предложить. Если страница нерелевантна, запутана или не даёт ценности, то скорее всего они не сконвертируются.

Вы не хотите, чтобы это произошло.

Вот несколько стандартных правил, которым следует следовать, когда вы хотите, чтобы целевая страница конвертировала ваших посетителей.

  1. Не ведите их на главную страницу; ведите их непосредственно на страницу продукта.
  2. Отображайте призыв к действию заметно. Например, кнопка «Добавить в корзину» или «Оформить заказ» должна быть различима и узнаваема.
  3. Целевая страница должна иметь единую, унифицированную цель и сообщение. Спроектируйте и настройте свои страницы продуктов так, чтобы они уже были оптимизированы для возможных конверсий посетителей.

Исправьте ещё несколько вещей

Если вы следовали этим шагам, то большая часть работы выполнена. Нужно несколько финальных штрихов.

Прежде всего, вам нужно выбрать правильный тип соответствия для выбранных ключевых слов. Их четыре типа.

  1. Широкое соответствие — это вариант по умолчанию и лучший для тех, кто только начинает. Как следует из названия, тип ключевого слова с широким соответствием имеет самый низкий CPC и самый широкий охват, но также имеет тенденцию делать объявления довольно нерелевантными из-за отсутствия таргетинга.
  2. Модифицированное широкое соответствие находится между фразовым и широким соответствием. Оно обеспечивает охват широкого соответствия, но даёт лучший контроль над тем, кто видит ваше объявление, путём «блокировки» слов во фразе параметром знака «+».
  3. Фразовое соответствие — фантастический вариант для категорийных ключевых слов, так как обеспечивает лучший контроль с ограничениями в его вариациях.
  4. Точное соответствие имеет самый высокий CPC и самый узкий охват из типов. Если у ключевого слова высокое намерение покупки, то этот вариант — отличный способ продвигать ваши продукты.

Ещё одна вещь — не помещать слишком много ключевых слов в каждую группу объявлений, чтобы она не была слишком сложной. Формируйте группы объявлений с десятью-двадцатью ключевыми словами в каждой, и если у вас, скажем, 50 ключевых слов в вашей рекламной кампании, попробуйте разделить их.

Кроме того, установите максимальный CPC для каждого ключевого слова. Перейдите в раздел Группы объявлений и нажмите на каждую группу объявлений.

Там вы увидите список ключевых слов в этой группе объявлений. Найдите столбец под названием «Max. CPC» и введите сумму, которую вы сгенерировали из своих расчётов ранее.

Запустите кампанию

Теперь, когда почти всё закончено, пришло время генерировать эти клики и получить эти конверсии. И прежде чем вы взбудоражитесь и начнёте играть со своими настройками, подождите и сначала получите некоторые данные, что зависит от вашей ставки CPC и дневного бюджета.

Если вы используете высокий дневной бюджет, то вам нужно немного подождать, скажем, неделю, чтобы проверить, как идёт ваша кампания. Более низкий дневной бюджет означает, что вам, возможно, придётся подождать дольше для данных и результатов.

В любом случае дайте кампании поработать в течение нескольких тысяч просмотров и впечатлений и пока ваши ключевые слова (или некоторые из них) не получат хотя бы десять кликов. После достаточно долгого ожидания вы должны посмотреть на:

Первое означает, что ключевое слово не настолько релевантно поисковому термину, а второе означает, что у вас либо нерелевантное объявление, либо оно не отвечает на поисковый запрос.

В первом сценарии вы можете тестировать различные типы соответствия или понизить CPC. Во втором,

Сделайте своё объявление привлекательным, скорректировав некоторый текст или тело, подчеркнув уникальную ценность, которую вы предлагаете.

Связь с Google Analytics

Подключение вашего аккаунта Google Ads к Google Analytics позволяет вам подробно измерять производительность объявления с такими метриками, как страницы за сеанс и показатель отказов.

С Google Analytics вы можете

Связь с Google Analytics позволит вам:

  1. Контролировать производительность объявлений и сайта через отчёты Google Ads в Analytics
  2. Импортировать цели и транзакции электронной коммерции в Google Ads
  3. Импортировать метрики аналитики, такие как показатель отказов и средняя продолжительность сеанса
  4. Получать возможности для ремаркетинга
  5. Генерировать отчёты многоканальных воронок

Связанное: Интересно, как Google зарабатывает деньги? Узнайте здесь!

Продвинутые концепции

Расширения объявлений

Расширения — это дополнительные функции, такие как местоположение, контактный номер или расписание встреч. По сути, эти опции дают вашему объявлению больше опций для пользователей и поисковиков.

Возможно, вам придётся платить дополнительную стоимость за клик по расширению, наряду с CPC за объявление. Кроме того, вы должны соответствовать минимальному Ad Rank, прежде чем Google квалифицирует вас для расширений.

Дейпартинг

При дейпартинге вы позволяете объявлению работать в определённое время суток. Это может помочь лучше нацелиться на ваших клиентов в моменты, когда это имеет наибольший смысл, одновременно снижая рекламные расходы.

Вы можете найти это во вкладке Настройки Google Ads как «расписание объявлений» или «пользовательское расписание».

Ремаркетинг

Потенциальный клиент заходит на ваш сайт и просматривает страницу на нём, затем уходит. Они переходят на другие веб-сайты, но появляется объявление, которое они видели, рекламирующее продукт на предыдущей странице.

Это ремаркетинг в действии, как показано на фото выше. Вы можете настроить его так, чтобы он появлялся на другом сайте через Контекстно-медийную сеть для медийных объявлений и Поисковую сеть для текстовых объявлений.

Динамические ключевые слова

Текст, выделенный жирным шрифтом, является динамическим ключевым словом. Объявление мгновенно настраивается, чтобы соответствовать поисковым терминам пользователя.

Вы можете применять динамические ключевые слова либо в теле объявления, либо в заголовке.

Универсальные кампании приложений

Если вы разработчик приложений, то вам понадобится способ рекламировать различные ресурсы Google, такие как поисковая система и YouTube.

Кампания приложений Google Ads, кратко говоря, — это автоматизированная кампания, которая поможет стимулировать установку приложений и действия по конверсии внутри приложения (такие как микротранзакции). Кампания приложений соединит Google Play, Google Search, Google Display и YouTube.

Google попросит вас отправить цель вашей кампании, бюджет и ставку, а затем предоставить некоторые визуальные активы и рекламный текст. Google Ads затем автоматически компилирует и подготавливает объявления, оптимизированные для разных сетей, таких как текст, медийная реклама и видео.

Google Ads автоматически анализирует лучшие комбинации активов, копий и сетей и приоритизирует их в своих рекламных усилиях.

И это всё! Этот пост позволит вам создать вашу первую кампанию для одного из самых важных и известных способов привлечения клиентов в электронной коммерции.

Любой новичок наверняка найдёт этот пост немного техническим и громоздким. И я понимаю, мы все были новичками в какой-то момент.

Но продолжая работать, вы сможете создать кампанию, которая привлечёт пользователей на вашу платформу. И по мере того, как вы продолжаете и накапливаете больше опыта, всё станет легче.

Хотите узнать больше? Вот другие статьи, связанные с цифровым маркетингом и электронной коммерцией.

Какая часть Google Ads показалась вам сложной? Поделитесь своими мыслями ниже.


Короче говоря

Если вы читаете это, потому что описанный рабочий процесс съедает вашу неделю, это тот тип цикла, для которого я создаю ИИ-агентов. Два слота для разработки открыты одновременно.

Обновлено на май 2026 года

История Google в 2026 году — это AI Overviews везде: эксперимент SGE 2023 года в мае 2024-го стал функцией по умолчанию и теперь появляется примерно в ~60% информационных запросов в США. Для операторов SEO и рекламы:

Ответ «как Google зарабатывает деньги» в 2026 году: по-прежнему поисковые объявления (доминируют), но реклама YouTube, Cloud и подписки (YouTube Premium + Google One) — это теперь все существенные статьи дохода.

Читать дальше

Получайте ИИ-руководство на почту

Каждую среду. 28 400+ читателей. Никакой воды.

↵ — все результаты esc esc — закрыть